Для мастеров- приёмщиков

Мастер-приемщик. Модуль 4/4. Основы эффективной коммуникации.

11.07.2018 - 12.07.2018
16 ч. (очно)

Цель курса: формирование прикладных знаний и базовых навыков эффективной коммуникации с клиентом.

Целевая аудитория: мастера-приёмщики / стажёры, консультанты и администраторы автосервиса, руководители СТО, продавцы-консультанты з/ч.

Задачи курса:

1.Ознакомить с приёмами эффективного общения с клиентами и коллегами.
2.Предоставить возможность наработки в группах практических навыков результативных переговоров и коммуникаций.

Цена: 192 руб.

Тренер курса

Сергей Пахольчиктренер курса "Мастер-приемщик / консультант сервиса"
Подробнее о тренере

Содержание курса

1. Кто наш клиент и что он ожидает от СТО.
2. Выявление потребностей клиента. 
3. Правильные вопросы - как рабочий инструмент мастера / консультанта. 
4. Ценности клиента - как помощь в принятии решений.
5. Основные каналы восприятия (репрезентативные системы) и их использование в работе мастера / консультанта.
6. Коммуникация: вербальная и невербальная составляющие. 
7. Практическая наработка навыков использования отдельных приемов вербальной коммуникации.
8. Заключительная часть: ответы на вопросы, контрольное тестирование, вручение сертификатов.

Галерея

Диагностика двигателей
Замена автостекол
Шиномонтаж
Запись и консультации: +375 29 606-33-88+375 33 606-33-88
e-mail:   academy@shate-m.com
Место обучения: ул. Мира, 2А, пос. Привольный, Минский р-н (вход - через Автосервисный центр).