Для мастеров- приёмщиков

Эффективная коммуникация с клиентом

16 ч. (очно)

Цель курса: формирование у курсантов практических навыков результативных переговоров с клиентами

Целевая аудитория: мастера-приёмщики, продавцы-консультанты, администраторы СТО, руководители СТО

Задачи курса:

1.Ознакомить с приёмами эффективного общения с клиентами и коллегами.
2.Предоставить возможность наработки в группах практических навыков результативных переговоров и коммуникаций.

Цена: 120 руб.

Тренер курса

Олег Сухомлинтренер курса "Организация и контроль рабочих процессов в автосервисе"
Подробнее о тренере

Содержание курса

1. Выяснение потребностей клиента.
2. Презентация продукта/услуги.
3. Модели коммуникации.
4. Транзактный анализ.
5. Общение с клиентом / настроение.
6. Коммуникация: невербальная.
7. Коммуникация: вербальная.
8. Профессиональная работа с рекламациями и претензиями клиентов.
9. Применение полученных навыков в группах.
10. Заключительная часть: контрольный тест, вопрос-ответ, выдача сертификатов

Скачать подробную программу

Галерея

Диагностика двигателей
Замена автостекол
Шиномонтаж
Запись и консультации: +375 29 606-33-88+375 33 606-33-88
e-mail:   academy@shate-m.com
Место обучения: ул. Мира, 2А, пос. Привольный, Минский р-н (вход - через Автосервисный центр).