Курсы для мастеров- приёмщиков

Конверсия звонков в запись на автосервис

16 ч. (очно)

Цель курса: формирование теоретических знаний и практических навыков результативных коммуникаций с клиентом на этапе предварительной записи

Целевая аудитория: мастера-приемщики, администраторы СТО

Задачи курса:

1.Ознакомить с методами эффективной обработки входящих звонков на СТО.
2.Проработать в группах способы работы с возражениями и скрипты телефонных разговоров.

Цена: 200 руб.

Тренер курса

Александр Визавитинтренер курсов "Конверсия звонков в запись на автосервис", "Ключевые процессы сервиса. Стандарты обслуживания клиентов"
Подробнее о тренере

Содержание курса

1. Постановка проблемы: результаты нашей проверки вашего автосервиса.
2. План обучения и внедрения изменений.
3. Советы руководству: техническая подготовка производства, подготовка сотрудников.
4. Главные процессы сервиса.
5. Этап переговоров с клиентами, консультирование, запись, планирование загрузки.
6. Почему клиент покупает.
7. Клиент автосервиса: его потребности.
8. Определение целей при обработке входящих звонков на СТО.
9. Входящий звонк: этапы работы.
10. Телефонный разговор:скрипт.
11. Оценка звонка: чек-лист.
12. Работа с возражениями клиента.
13. Применение полученных знаний на практике (в группах).
14. Финальная часть: контрольный тест, вопрос-ответ, выдача сертификатов.

Скачать подробную программу

Галерея

Диагностика двигателей
Замена автостекол
Шиномонтаж
Запись и консультации: +375 29 606-33-88+375 33 606-33-88
e-mail:   academy@shate-m.com
Место обучения: ул. Мира, 2А, пос. Привольный, Минский р-н (вход - через Автосервисный центр).