Курсы для мастеров- приёмщиков

Ключевые процессы сервиса. Стандарты обслуживания клиентов

8 ч. (очно)

Цель курса: формирование теоретических знаний по ключевым процессам автосервиса и стандартам их выполнения

Целевая аудитория: мастера-приёмщики,администраторы СТО, руководители СТО

Задачи курса:

1.Сформировать теоретические знания о ключевых процессах автосервиса и стандартах их выполнения.
2.Поверить усвоение материала с помощью контрольного теста, проработать ошибки.

Цена: 96 руб.

Тренер курса

Александр Визавитинтренер курсов "Конверсия звонков в запись на автосервис", "Ключевые процессы сервиса. Стандарты обслуживания клиентов"
Подробнее о тренере

Содержание курса

1. Ключевые процессы автосервиса:
1.1. Работа с обращениями клиентов.
1.2. Подготовка к приемке.
1.3. Приемка.
1.4. Обслуживание автомобиля.
1.5. Подготовка к выдаче 
1.6. Выдача автомобиля
1.7. Сопровождение клиента
2. Инструкции и схема работы мастера-приёмщика в ключевых процессах.
3. Стандарты обслуживания клиентов:
3.1. Стандарт «ПРИВЕТСТВИЕ»
3.2. Стандарт «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»
3.3. Стандарт «ПОМОЩЬ»
3.4. Стандарт «ПРИОРИТЕТЫ»
3.5. Стандарт «ВРЕМЯ»
3.6. Стандарт «ВОЗМОЖНОСТИ»
3.7. Стандарт «ДИАЛОГ»
3.8. Стандарт «СОПРОВОЖДЕНИЕ»
3.9. Стандарт «В ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА»
3.10. Стандарт «ОЖИДАНИЯ»
3.11. Стандарт «ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ»
3.12. Стандарт «ОТНОШЕНИЕ»
3.13. Стандарт «ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»
3.15. Стандарт «ЭМОЦИИ, ПОДСТРОЙКА и ВЕДЕНИЕ»
4. Заключительная часть: контрольное тестирование, ответы на вопросы, вручение сертификатов.

Скачать подробную программу

Галерея

Диагностика двигателей
Замена автостекол
Шиномонтаж
Запись и консультации: +375 29 606-33-88+375 33 606-33-88
e-mail:   academy@shate-m.com
Место обучения: ул. Мира, 2А, пос. Привольный, Минский р-н (вход - через Автосервисный центр).