Курсы для руководителей

Личная эффективность руководителя. Модуль 1

18 ч. (очно)

Цель курса: формирования личности эффективного руководителя

Целевая аудитория: руководители, владельцы бизнеса

Задачи курса: 1.Сформировать представление о компетенциях успешного управленца. 2.Предоставить возможность получения практических навыков постановки целей, ведения переговоров, эффективного управления, делегирования и мотивации.

Цена: 490 руб.

Тренер курса

Юрий Анушкинтренер курса "Личная эффективность руководителя"
Подробнее о тренере

Содержание курса

Не секрет, что происходящее в бизнесе, во многом зависит от личности руководителя и, как следствие, его действий

То есть, от Вас!

И от того, насколько Ваши действия являются осознанными, зависит:

И настроение сотрудников, и их отношение к работе,

И наличие в Вашей компании востребованных специалистов,

И качество, а также сроки выполнения поставленных задач,

И расстановка приоритетов стратегии и тактики развития,

И то, конкуренты ли ориентируются на Вас либо Вы на конкурентов

А в итоге: прибыльность и стабильность Вашего бизнеса.

Как сделать так, чтобы эти процессы были управляемы? Как этого добиться и с чего начать?

Можно ли сделать 2018 год максимально полезным для своего бизнеса?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите на программе обучения, которую подготовил Юрий Анушкин – консультант, бизнес-тренер, действующий директор QA Academy, собственник проекта MANAGYM.

Кто такой Юрий Анушкин

Юрий, известный белорусский бизнес-тренер, опытный HR менеджер.

За свою трудовую карьеру прошел путь от самых низов до топ-менеджера, потому знает как работает бизнес изнутри и имеет большой практический опыт.

Последние 15 лет специализируется на обучении менеджеров. Только в Беларуси его курс управленческих MANAGYM прошли около 1500 человек.

Что получают участники, прошедшие обучение здесь. А здесь отзыв директора Шкода (ООО «ФелОкт-Сервис»).

Что-то слышал о MANAGYM, но не более.

Если вы хоть раз интересовались возможностью быстро «прокачать» навыки управленца, то наверняка знаете, что MANAGYM — это уникальная система подготовки руководителей. Его цель — распространение в Беларуси культуры менеджмента, основанной на осознанности, целеориентированности и высоких коммуникативных навыках.

Что конкретно предлагается?

В течение 2018 года пройти три двухдневных модуля по программе

«Работа Руководителя: Технологии эффективного управления людьми»

для руководителей и собственников автобизнесов являющихся партнерами «Шате-М».

Специфика нашего предложения в том, что участниками обучения будут люди из одной сферы с похожими проблемами с одной стороны, и со своим уникальным опытом и вариантами решений этих проблем с другой.

О чем будут учебные модули:

Диагностика и корректировка своих сильных и слабых сторон, поставка задач по развитию управленческих навыков.

Навыки подбора эффективного стиля руководства.

Понимание руководства как развития сотрудника.

Практический блок, развивающий умение (навык) «продавать себя» и свой статус

Имидж руководителя, маркеры статуса, индикаторы ранговости – все это про то, что люди «встречают по одежке». Умение выглядеть «как начальник» в соответствии с социальными ожиданиями – неотъемлемое качество лидера. Харизма – это не только врожденная характеристика. Это то, что формируется сознательным усилием.

Умение «покупать» сотрудников и их работу

Определение оптимальных мотивирующих воздействий и их использование на практике.

Способы контроля в зависимости от задач и квалификации сотрудников.

Умение организовать эффективную деятельность команды. Способы сохранения инициативы в работе команды.

Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.

Практический блок, развивающий умение использовать любую ситуацию в своих целях

Нет проблем – есть задачи. Нет обид – есть информация. Нет побед и поражений – есть обратная связь. Восприятие любой ситуации как управленческой. Руководитель, искренне следующий этим принципам, обречен быть успешным.

Делегирование полномочий. Умение отделять главные задачи от второстепенных.

Ваши возражения:

А не проще ли книжки почитать и лекции в интернете посмотреть?

Юрий Анушкин известен тем, что на его тренингах постоянно моделируются ситуации близкие к реальным, участники получают очень насыщенный и эмоциональный опыт, который невозможно получить, читая книги или слушая лекции…

Мы знаем точно, что после его тренингов люди не могут спать ночами и даже при желании оказываются неспособны забыть то, чему научились на собственном опыте тренинга.

Вот впечатления одной из участниц:

«…После первого занятия я вернулась домой почти в час ночи. И до трех не могла уснуть. Как в мясорубке, в мыслях перекручивалось-перемалывалось содержимое последних пяти часов.

«Фишкой» этого тренинга оказалось то, что тебя здесь не учат, а создают ситуации, в которых ты, хочешь не хочешь, но учиться будешь. Мало того, проходя через игровые сценарии, ты не столько думаешь и анализируешь (для этого иногда просто не хватает времени), сколько проживаешь новый опыт каждой своей эмоцией.»

Как может человек не из моего бизнеса чему-то меня научить?

Все верно, в автобизнесе вы сами научите кого хотите.

Но проблема в том, что в процессе роста и развития вашего бизнеса вы, как руководители, часто в гордом одиночестве учитесь на собственных ошибках, «изобретаете велосипеды».

Профессиональное обучение руководству сотрудниками как таковому поможет вам сэкономить массу времени, сил и нервов.

Как показывает практика, прохождение тренинга заменяет 3 - 4 года практического набивания лбом шишек и дорогостоящего обучения на собственных ошибках.

Это же дорого!

Действительно, хорошее обучение стоит денег. Однако, так как организацию конкретно этого обучения берет на себя Шате-М, обучение обойдется Вам в 2 раза дешевле, чем если вы решите учиться самостоятельно.

Смогу ли я применить получаемые знания у себя в бизнесе?

После прохождения каждого модуля Вы будете выполнять практические задания напрямую связанные с Вашим бизнесом и ежедневной работой как руководителя. Главная задача программы – «вживить» знания и умения так, чтобы их применение сразу же давало эффект и чтобы его результаты положительно отражались на Вашем бизнесе.

Важно, что для участников обучения будет создана закрытая группа в социальной сети, в которой будет возможность обмениваться опытом, домашними заданиями, получать консультации и обратную связь от тренера.

У нас в городе есть свои тренеры и курсы для менеджеров.

Даже самые лучшие региональные тренеры не смогут собрать в одном месте собственников и первых лиц из автобизнеса всей страны. Помните, что зачастую новые знакомства, обсуждения проблем и решений во время перерывов могут быть полезны так же, как и само обучение.

Модуль №1 «Зеркало для героя»

Какой я руководитель и что мне нужно изменить, чтобы стать более эффективным?

1) Бизнес-игра «Корпорация» помещает участников в сложные модели приближенных к жизненным ситуаций, что позволяет достичь ряда задач. (видео)

Во-первых, это задачи диагностические, позволяющие выявить текущий уровень умений и навыков, имеющих отношение к стратегическому и тактическому руководству организациями и сотрудниками, а также тип управленческого мышления и характер актуальной мотивации участников.

Во-вторых, это разнообразные учебные задачи, закономерно всплывающие в связи с возникновением личностно-трудных ситуаций.

В частности, это отработка навыков поведения в критических ситуациях, навыков взаимодействия в команде, умения управлять группой, подчинять и подчиняться.

С другой стороны, это умение понимать собственные мотивы поведения, осознание привычных поведенческих шаблонов и выработка сбалансированной, рациональной позиции, основанной на самоопределении в отношении морально-этических ценностей и норм.

Субъективно, для участников бизнес-игры опыт ее прохождения всегда эмоционально насыщен, заставляет переосмыслить свои убеждения, подходы к управлению, отношение к себе и другим. Здесь впечатления одного из участников.

«Корпорация» снимает маски, барьеры и попытки «спрятаться» за должности, привычные роли и стереотипные модели поведения.

По итогу, участники

объединяются совместными переживаниями,

впечатляются опытом прямого предъявления своих мыслей и чувств,

заряжаются на переосмысление привычного и готовность к инновациям.

2) «Руководство», «Функции руководителя», «Управленческий цикл», «Проблема/Задача», «Стиль руководства», «Эффективность руководителя»

Практическое упражнение с использованием видеозаписи «Кубики Анушкина» позволит каждому участнику продиагностировать личные управленческие навыки, степень сформированности позиции руководителя.

По итогу упражнения появляется возможность четко понять свои недостатки как менеджера и наметить конкретные обучающие цели.

3) «Алгоритм управления сотрудником», «Постановка задачи», «Категории сотрудников», «Критерии постановки задач», «Определение рамок», «Контроль отклонений», «Выговор/Похвала»

Серия упражнений формирует умение ставить задачу сотруднику так, чтобы исключить непонимание и неясности, способность различать сотрудников по уровню профессионализма и учитывать разницу при постановке задачи.

Понимание требований руководителя как «рамок» производственного процесса, соблюдение которого обуславливает достижение результатов.

Умение делать выговор и хвалить без риска обидеть или «перехвалить» сотрудника.

4) «Организация, иерархия», «Коммуникации в организации», «Информационные потоки», «Декомпозиция цели», «Ответственность руководителя», «Технология достижения цели», «Стратегия», «Промышленные решения», «Оргстуруктура», «Ключевые показатели», «Этика менеджмента»

На опыте деловой игры участники получают опыт типовых ошибок менеджера совершаемых в иерархических организациях. Формируется четкое представление о том, как грамотно ставить цели и управлять организацией и каких ошибок следует избегать.

В бизнес-симуляции участники применяют «Технологию достижения цели» и на собственном опыте видят как целеполагание, стратегия и организационная структура влияют на результаты. Разбирается проблематика этического конфликта «оправдывает ли цель средства?».

Модуль № 2 «Вожак и его стая»

Как управлять собой, своими сотрудниками, коллективом?

В этом модуле участники научатся отделять главные дела от второстепенных, поймут где взять недостающее время и как перестать быть «белкой в колесе».

Контроль из обязанности станет интересной и воодушевляющей управленческой задачей, а мотивация сотрудников из головной боли имеет все шансы превратиться в инструмент достижения бизнес-целей.

Блок по коммуникативным позициям поможет разобраться в ситуациях, когда сотрудники ведут себя как безответственные дети и научит простым и четким методам пресечения манипуляций. Видео здесь .

1) «Тайм-менеджмент», «Управление приоритетами», «Матрица Срочность-Важность», «Стратегия-Тактика-Оперативная деятельность», «Утилизация событий», «Делегирование», «Правила делегирования», «Управление вверх», «Обращение к руководителю»

Нехватка времени, стрессы и хроническое запаздывание решений - признаки управленческого кризиса преодоление которого возможно только при умении выделять время на расстановку приоритетов, делегирование, обучение сотрудников четкому и ясному взаимодействию с руководителем.

2) «Контроль», «Виды контроля», «Ошибки контроля», «Формула контроля», «Контроль по отклонениям», «Мотивация», «Потребности», «Ограничения денежной мотивации», «Не денежная мотивация», «Ошибки мотивации», «Мотивационный профиль сотрудника»

Систематический контроль в организации является ключевой компетенцией руководителя. Отсутствие контроля приводит к потере управляемости.

На практических примерах участники учатся выделять контрольные точки, грамотно распределять количество контроля, периодичность и глубину.

Тема мотивации сотрудников раскрывается через упражнения, которые дают возможность участникам «на собственной шкуре» понять, как работает мотивация, почему и как нужно изучать мотивацию сотрудников, как соотносится денежная и не денежная мотивация.

3) «Управленческая позиция восприятия», «Коммуникативная позиция руководителя», «Эффективность коммуникативной позиции», «Распределение ответственности в коммуникации», «Риски коммуникативных позиций», «Факт/Предположение/Суждение», «Гибкость коммуникативной позиции»

Влияние руководителя на сотрудников напрямую зависит от способности с ними общаться. Общаться не как другу или

«старшему товарищу», а как Руководителю. 

Умение грамотно строить общение как в рутинных, так и в конфликтных ситуациях, способность фиксировать ответственность за результат, видеть манипуляции со стороны сотрудников и четко пресекать их - вот планируемые результаты практических упражнений и деловых игр этого блока.

4) «Группа», «Коллектив», «Групповая динамика», «Лидерство», «Ролевые распределения в коллективе», «Групповое принятие решений», «Групповой конфликт», «Ранговый конфликт», «Правила эффективного проведения совещаний».

Без умения работать с рабочим коллективом, учета процессов идущих «под ковром», умения замечать и использовать эти процессы для достижения целей не будет толкового менеджмента.

В деловых играх и упражнениях участники тренинга научатся быть не только руководителями, но и лидерами, людьми харизматичными и способными в совещаниях и встречах использовать знания и экспертизу отдельных сотрудников.

Уметь вовлекать трудовой коллектив в достижение целей, достигая эффекта синергии (когда 1+1=3).

5) «Основы управления персоналом», «Отбор персонала, методы отбора», «Адаптация персонала, методы адаптации», «Оценка персонала», «Методы оценки», «Мотивационные системы»

Руководитель — это человек, который руководит людьми. Поэтому знание основ управления персоналом обязательно.

Как искать людей,

как проводить собеседования,

что учитывать при адаптации человека,

как формируется лояльность,

как оценивать работу сотрудника,

как грамотно расставаться с человеком и т.п.).

Практика тренинга научит этому, причем учебные ошибки и промахи не будут создавать драматичных последствий, как в жизни.

Модуль №3 «Искусство быть плохим» Умеете ли быть эффективным переговорщиком?

В этом модуле участники через ясные и компактные схемы в режиме практических упражнений освоят базовые навыки ведения переговоров, которые обязательно пригодятся им не только в бизнес-переговорах, но и в бытовых, житейских ситуациях.

Тренинг предназначен для участников деловых переговоров, а также тех людей, которые часто понимают, что при столкновении своих интересов с чужими слишком часто оказываются в положении уступающих и проигрывающих.

Отзыв здесь.

1. Компетенции эффективного переговорщика.

Ориентированность на цель

Развитая речь и ее понимание

Сбор и анализ информации

Осознанность в поведении

Способность вызывать доверие

Первая же практическая игра покажет ваш уровень как переговорщика. Диагностика объективна и спорить с ней бесполезно. Вместо этого желательно сделать правильные выводы о том, какие психологические убеждения мешают вам достигать целей в переговорах. Определив свой тип как переговорщика вы сможете его скорректировать и опробовать в учебных ситуациях.

2. Работа с убеждениями и установками. Позиции восприятия.

Тест на определение психологических установок.

Реализация 1-2-3-4 позиции восприятия как основа

психологической подготовки эффективного переговорщика.

Участники осознают свои негативные психологические установки и в процессе упражнения корректируют их на позитивные, что позволяет более эффективно влиять на партнера по переговорам в процессе общения.

Позиции восприятия позволяют гибко подходить к переговорам, как к взаимодействию на различных уровнях и выбирать те уровни восприятия, которые способствуют эффективному достижению целей переговоров.

3. Типология переговорщиков

«Ослы», «Овцы», «Лисы» и «Совы»

«Принципиальность», «Слабость», «Хитрость» и «Мудрость» в переговорах

Самодиагностика стиля ведения переговоров.

Знакомство с характерными проявлениями различных типов переговорщиков. Понимание слабых сторон «ослов», «овец» и «лисов».

4. Школы переговоров: принципы и правила.

Гарвардская школа переговоров.

Позиции и интересы сторон. Принцип «win win».

Подход Д. Кэмпа. Принцип взаимного обмена.

Справедливость и равнозначность результата.

Деловая игра «Гарвард против Джима Кэмпа»

Понимание разницы между подходами к ведению переговоров, различиям между школами переговоров. Отработка умения встраиваться в ценности и принципы различных школ ведения переговоров для достижения собственных целей.

5. Анализ структуры переговоров.

Подготовка и сбор информации.

Вступление в контакт.

Прояснение позиций и интересов сторон.

Обсуждение условий (торг).

Фиксация договоренностей.

На многочисленных игровых кейсах участники будут учиться осознанно и целенаправленно участвовать в переговорах, торговаться с умом, уметь при необходимости занимать жесткую позицию, либо уметь противостоять жесткой и манипулятивной позиции оппонента.

Отдельно участники учатся алгоритмам переговоров о заработной плате с сотрудниками, чтобы получать адекватные и долговременные договоренности.

6. Турнир управленческих поединков.

«Подходы к управлению школы менеджмента Владимира Тарасова». «Теоретические основы управленческих поединков», «Оценочные позиции», «Игровые позиции», «Управление контекстом», «Смешение контекстов» «Рояль в кустах». «Управленческие поединки как тренажёры для тренировки управленческого мышления»

Ситуации игровых поединков создаются специально максимально приближенными к реалиям участников. В этих поединках участники тренируются удерживать свою цель в жестких условиях психологического давления и быстро меняющихся условий.

Эта практика учит готовиться к серьезным разговорам и встречам, продумывать стратегии, прогнозировать стратегии оппонента и, в конечном итоге добиваться своих целей. Даже наблюдатели за поединками активно учатся смотреть на чужие конфликты осознанно и делать для себя полезные выводы.





Скачать подробную программу

Галерея

Диагностика двигателей
Замена автостекол
Шиномонтаж
Запись и консультации: +375 29 606-33-88+375 33 606-33-88
e-mail:   academy@shate-m.com
Место обучения: ул. Мира, 2А, пос. Привольный, Минский р-н (вход - через Автосервисный центр).