
Цель курса: формирование прикладных знаний и основных навыков работы в системе «Клиент – Автомобиль – СТО»
Целевая аудитория: мастера-приёмщики / консультанты сервиса, мастера смены, стажёры, руководители СТО
Задачи курса: 1.Сформировать представление о ключевых процессах сервиса.
2.Предоставить возможность получения практических навыков работы в группах по каждому из ключевых процессов сервиса.
Цена: 340 руб.
1.Цель деятельности мастера-приемщика / консультанта на предприятии автосервиса:
1.1. Что является целью деятельности мастера-приемщика;
1.2. Какие задачи стоят перед мастером приемщиком;
1.3. Исполняемые функции и обязанности мастера-приемщика;
1.4. Зона ответственности мастера-приемщика.
2.Структура предприятия автосервиса (станции технического обслуживания) и место в ней мастера-приемщика / консультанта:
2.1. Взаимодействия мастера-приемщика в команде – логистика информационных потоков;
2.2. Документооборот.
3.Организация рабочего места мастера-приемщика для обеспечения эффективной работы с клиентом.
4. Правильный документооборот, как инструмент предотвращения злоупотреблений со стороны заказчика (потребителя).
4.1 Права и обязанности Клиента и СТО.
5. Основные нормативные правовые акты, регулирующие взаимоотношения в сфере автосервиса:
6.1. Гражданский кодекс Республики Беларусь;
6.2. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей»;
6.3. Правила бытового обслуживания потребителей;
6.4. Иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность автосервиса СТБ, ТКП, ТР ЕАС
7. Гарантийные обязательства и сроки согласно законодательству Республики Беларусь.
Ключевые компетенции мастера-приемщика – профессиональные и личностные качества, необходимые для успешной работы.
8. Ключевые процессы сервиса. Роль в них мастера-приемщика.
8.1 Обращение клиента на СТО (Запись).
8.2 Подготовка к визиту
8.3 Встреча и прием клиента.
8.4 Ремонт и контроль качества. Согласование доп. работ.
8.5 Выдача автомобиля


