Цель курса: формирование навыков выявления «узких» мест работы автосервиса, на основе анализа ключевых показателей.
Целевая аудитория: руководители автосервиса, владельцы бизнеса
Задачи курса: 1.Ознакомить с основными показателями работы автосервиса как бизнеса. 2.Выработать практические навыки контроля и управления автосервисом, на основе анализа ключевых показателей.
Цена: 150 руб.
1. Введение.
1.1. Что такое KPI в автосервисе, зачем они нужны.
1.2. Классификация KPI автосервиса.
2. Производственные показатели.
2.1. Расчет максимальной производственной мощности.
2.2. Реальная загрузка сервиса.
2.3. Наполняемость заказа услугами.
2.4. Учет рабочего времени.
2.5. Что такое продуктивность и в чем её отличие от эффективности.
2.6. Баланс между производственным и непроизводственным персоналом сервиса.
3. Финансовые показатели.
3.1. Реальная стоимость нормо-часа.
3.2. Средний чек – мерить или нет?
3.3. Наполняемость заказа запчастями.
4. Качественные показатели.
4.1. Долгосрочные: LTV, количество посещений, БД клиентов, динамика во времени.
4.2. Краткосрочные: чек-лист КПС, удовлетворенность клиентов, количество повторных ремонтов и жалоб.
5. Страничка собственника.
5.1. ROI & ROA.
5.2. Рентабельность.
6. Заключительная часть: контрольный тест, вручение сертификатов.


